Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Гайды

Меню

Категории раздела

Мини чат

Tags

Гайд ги. Battle.Net Invitational 2011 ДК соло Убил Короля Лича 25 Гайд по магам от Greatschock'a games News noobclub patch Медведев россия эрефия Game деньги Близзард: шесть новых релизов за тр 13 com this is tier Armory tag Доспехи разбойника Т13 и обзор преж WOW wow-europe WoW Cataclysm Рейд на Смертокрыла: интервью со Ск Cataclysm новые хант вариан ринн рассказы boom craft Cub Mine minecraft video this is wow Штормград Это Тыквовин Обзор World of Warcraft: Mists of P ЦЛК Обзор World of Warcraft: Mists of P Круглый стол «Подземелья и рейды Wo World of warcraft гильдия Скоро: новые услуги для гильдий доспехи t13 ДК рыцарь смерти Pet Магазине питомцев пет Тактика нормал(Душа Дракона) Panda вещи панда пандария предметы сплющивание arena Подходит к концу 10-й сезон PvP сезон Ваш путеводитель по «Пиршеству стра пвп обновление Патч 4.3: обновление патч нотов Ярмарка Новолуния Срочные исправления к обновлению 4. вов нормал варкравф Новый «Свиток воскрешения» и велико свиток варкрафт Battle Champion turnir warcraft вовка турнир Pandaria Mists fillm wow пандарены фильм фильм про вов тактика Панды все of для MISTS OF PANDARIA tactik

Наш опрос

Вот новый дизайн, не от ucoz, как он вам?

Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Август » 6 » Глифы
14:20
Глифы
Глифы

Основные
Большие
  • [Ваш выбор]
  • [Ваш выбор]
  • [Ваш выбор]
Мелкие

Это относится как к DW, так и к 2H, ничего не меняется для символов при переходе от одной специализации к другой.
Когда дело касается основных глифов, то вряд ли что-либо окажется для вас сюрпризом. Символ Уничтожения и Символ Ледяного Удара давно необходимы для фростов. Символ Воющего Ветра может вызвать у некоторых из вас недоумение или же вообще нечто подобное  " :facepalm: ", но я вас уверяю, он куда полезней Символа Ледяного Прикосновения по соло цели - частично в связи с тем, что болезни очень плохо скалируют их дамак на 85, и частично из-за взаимодействия с Runic Enpowernment (я расскажу об этом, когда речь зайдет о ротации). Глиф IT следует использовать, когда Есть по крайней мере три моба...например на Оникисии). 

Что касается больших символов, то выбор достаточно прост, поскольку вариантов не так уж и много. Мор и Вскипание крови, хоть и не слишком супер-пупер, но увеличивают ДПС  в AoE ситуациях, так что можете также взять их. Что касается третьего слота, то в ней мало интереса. Символ Ненасытной Стужи(Pillar of Frost) может быть полезным в теории - представьте босса в ледяной глыбе))  мало вероятно)

О мелких глифах даже и говорить то не стоит по большому счету. Вроде бы выбор очевиден.


Ротация

Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

Болезни > Уничтожение, если есть все Анхоли и Блад/Дес руны, а так же если прокнула Машина для УбийствКровавый Удар, если есть руна крови > Ледяной Удар > Воющий Ветер > Уничтожение > Кровавый УдарHoW

Перво-наперво, напоминаю, что с дуалами вы должны быть во власти льда, а с двуручкой в анхоли. Причина этой разницы объясняется почти полностью Might of the Frozen Wastes. Но не только из-за увеличенной скорости атаки. На секунду уменьшенный ГКД - это бесценный бонус. 

Ну, а дальше все довольно просто.

Болезни на первом месте, как всегда.  Озноб вешаем Воющим Ветром и Кровавую чуму Ударом чумы. Вместе с Инеем, вы можете не беспокоиться про свой Озноб...вероятность того, что у вас не прокнет Иней за 33 секунды, крайне мала. С Кровавой чумой все тоже довольно просто... если у вас появилась анхоли руна благодаря проку Runic Empowernment и у вас осталось 6 или меньше секунд кровавой чумы, то используйте эту руну на Удар чумы. В противном случае используйте следующую анхоли или дес руну, которые регулярно обновляются. .

После этого, по приоритету идет Уничтожение и Кровавый удар, если обе руны, соответствующие цене этих абил, доступны. 

При проке Машины для Убийств вы должны решить, чем вы будете использовать этот прок..Уничтожением или Ледяным Ударом. Уничтожение наносит немногим более урона, но если у вас нет рун на Уничтожение, то лучше слейте прок на Ледяной Удар, так как вы можете просто его потерять (имеется ввиду, что машина прокнет еще раз, не дождавшись, пока вы сольете предыдущий прок)

Все РП сливаем на Ледяной Удар.

Если вы сделали все выше перечисленное, у вас есть только по одной руне каждого типа, нет прока на КМ и меньше 32 РП, то спамим Кровавый Удар и Уничтожение сколько можем.

И, конечно, когда не остается другого выбора ... Зимний горн.

AoE

АоЕ ротация кардинально отличается от соло.

Воющий Ветер, если есть обе фрост и/или дес руны > Смерть и Разложение / Удар Чумы, если есть обе анхоли руны > Ледяной Удар > Воющий Ветер > Смерть и Разложение / Удар Чумы / Горн 

Во-первых, при аое на вас должна быть власть льда, неважно какое оружие на вас одето.

Нет необходимости специально вешать болезни, так как с символом на воющий ветер на все цели и так будет вешаться Озноб. Все что вам остается, это табаться между целями и спамить Удар Чумы, чтобы слить анхоли руны. Не стоит использовать мор. ДнД более приоритетна, чем УЧ, если кд на нее спал.

После этого сливайте блад руны Кровавым Ударом. Не используйте Вскипание Крови, так как оно не конвертит блад руны в дес. КУ + ВВ > 2 ВК - для тех, кто еще не поверил.

Ну и Ледяной Удар для слива РП. Ничего фантастически сложного.


Статы, характеристики, гир

Приоритет ваших статов

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас жду в патче и дополнении.

Для Дуалов
Сила > Меткость (хит), до капа >= Мастерство, до капа >  Искусность > Крит > Хаст > Ловкость > Спелл Хит

Для Двуручек
Сила > Меткость (хит), до капа >= Мастерство, до капа > Хаст* > Искусность > Крит > Ловкость > Спелл Хит


Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Мастерство идет дальше по тем же причинам. Пока дуал-специализация ограничена ГКД, не иметь софт капа - просто не вариант.

Дальше приоритет статов будет зависеть от вашего билда/гира. Дуалы должны собирать силу>искусность>крит>хаст, а Двуручники - искусность>силу>хаст>крит.

Подумайте над причинами, и тогда все станет очевидным:

2H, благодаря MotFW, в конечном счете, делает больше фрост-урона, чем DW. Таким образом, придется делать ставку на искусность, а уже потом на силу. Кроме того, в связи с тем, что 2H работает во Власти Нечестивости, он получает больше дпс от быстрых ударов, что ставит хаст выше крита. 

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если  разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.


Вес статов.

[ILvl 359 - Нормал рейды]  
                     DW       2H 
Сила            2.62   2.28
Меткость     1.22   0.99
Мастерство 0.96   0.94
Искусность  0.82   0.80
Скорость     0.48   0.84
Крит            0.58   0.60
Сила атаки 0.88   0.74


[ILvl 372 - Хардмод рейды]
 DW  2H 
Сила            2.63   2.26
Меткость     1.18   1.28
Мастерство 1.06   1.04
Искусность   0.90   0.88
Скорость     0.40   1.02
Крит            0.66    0.68
Сила атаки  0.88   0.75


Перековка

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

Перед тем, как что-либо перековать, задайтесь вопросами:

Достиг ли я капа хита?
  • Если да, то перековываем лишний хит в мастерство, если у вас еще нет капа мастерства, если есть, то в хаст > искусность (для 2Н) искусность > хаст (для DW).
  • Если нет, то перековываем излишки мастерства > крита > мастерства (2Н), или крита > хасты (DW) в таком порядке, пока не достигнете капа.

Достиг ли я капа мастерства?
  • Если да, то перековываем излишки мастерства в хаст > искусность (2H), искусность > хаст (для DW).
  • Если нет, то перековываем всякий крит > искусность> хаст в мастерство (2РН), или крит > хаст > искусность (для DW) в таком порядке - пока вы не достигнете капа.

[2H] Если есть хаст:
  • Если да, то переходим к следующему вопросу.
  • Если нет, то перековываем крит > искусность в хаст.

[2H] Если есть искусность:
  • Если да, а так же хит, мастерство и хаст (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то оставляем все как есть.
  • Если нет, но есть хит, мастерство и хаст (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то перековываем крит в искусность.

[DW] Если есть искусность:/b]
  • Если да, то переходим к следующему вопросу
  • Если нет, то перековываем крит > хаст в искусность.
.

[DW] Если есть хаст:
  • Если да, а так же хит, мастерство и искусность (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то оставляем все как есть.
  • Если нет, но есть хит, мастерство и искусность (как это и должно быть, исходя из предыдущих пунктов), то перековываем крит в хаст.


Сет Бонусы
Хотя мы не имеем конкретных значений ЕР в данный момент, но сосчитать коэффициент полезности бонусов от т10 мы можем, и все клонится к тому, что их нужно заиметь в количестве 4ех :D. В случае с т11 всё идёт к тому же:
  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.
Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.

Т11





BiS для 4.0.1

2Н Нормал рейд
СлотИтемКамниПерековкаИсточник
ГоловаПолный шлем из магматических пластинРокочущий, 20 силы/хастымастерство в искусностьНефариан
ПлечиНаплечье из магматических пластин67силыНетЧо'гал
ШеяЯрость вековНетМеткость в хастНефариан
ГрудьБоевой доспех древних королей2*67силыНетАтрамед
РукиРукавицы из магматических пластин40 силыискусность в хитОчки доблести
НогиНожные латы из магматических пластин2х40силыискусность в хастОчки доблести
СпинаБлистающий покровНеткрит в хитЭлементиевое чудовище
ЗапястьяЭлектронная индуктивная катушкаНетхит в искусностьОмнитрон
ПоясЭлементиевый ремень боли2*40 силыНетКрафт
БотинкиБотфорты кровавой резни40силыМастерство в хастХимерон
КольцоПерстень пчелыНетНетОчки доблести
КольцоКольцо соперничестваНетНетВалиона
ТриняЛицензия на убийствоНетхит в хастОчки доблести
ТриняСокрушительный грузНетНетЭлементиевое чудовище
Мейн хендШалуг'дум, Топор РазрушенийНетмастерство в хастЧо'гал
РеликвияРеликвия Агграмара40силымастерство в хастОчки доблести

DW Нормал рейд
СлотИтемКамниПерековкаИсточник
ГоловаПолный шлем из магматических пластинРокочущий, 20силы/искусностихаст в искусностьНефариан
ПлечиНаплечье из магматических пластин67силыхаст в искусностьЧо'гал
ГрудьБоевой доспех древних королей67+40силыхаст в искусностьАтрамед
ШеяЯрость вековНетхит в мастерствоНефариан
РукиРукавицы из магматических пластин40силыхаст в критОчки доблести
НогиНожные латы из магматических пластин2*40силыхит в критОчки доблести
СпинаПлывующая паутинаНетмастерство в критОчки доблести
ЗапястьяЭлектронная индуктивная катушкаНетхит в искусностьМагматрон
ПоясПояс абсолютного нуля67+40силыхит в искусностьМалориак
БотинкиБотфорты кровавой резни40силымастерство в критХимерон
КольцоКольцо соперничестваНетмастерство в искусностьВалиона
КольцоПерстень пчелНетхаст в мастерствоОчки доблести
ТриняЛицензия на убийствоНетхит в искусностьОчки доблести
ТриняКарта Новолуния: УраганНетНетКрафт/Аук
Мейн ОружиеКлинок душиНетхит в мастерствоАук/треш
Офф ОружиеКлинок душиНетхит в критАук/треш
РеликвияРеликвия Агграмара40силымастерство в искусностьОчки доблести


Тринкеты

Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:


Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)

х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.

Камни и Чанты

Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Для 4.0.1 Lich King
ЦветDW
КрасныйБроский аметринРельефный багровый рубин
ЖелтыйМягкий царский янтарьБроский аметрин
СинийМолниевое око ЗулаГравированный страхолит

Для Катаклизма
ЦветDW
КрасныйFierce Ember TopazSkillful Ember Topaz
ЖелтыйQuick AmberjewelSkillful Ember Topaz
СинийEtched Demonseye


Если вы еще не набрали капы хита и мастерства, то лучшими камнями для этих сокетов для вас будут: Precise Inferno Ruby или Accurate DemonseyeKeen Ember Topaz и Accurate Demonseye.

Если у вас есть капы хита и мастерства, то лучшими камнями будут: Bold Inferno Ruby (DW), Fractured Amberjewel (2H), Accurate Demonseye.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Рокочущий мглистый алмаз

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество... лол.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет.


Наложение рун

В настоящий момент существует только один вариант Руна павшего рыцаря для 2H. Для DW Руна павшего рыцаря на вторичное оружие и Руна ледяного жара на основное.


Расходные материалы

Настой: Flask of Titanic Strength 
Зелье: Golemblood Potion
Еда: Beer-Basted Crocolisk 

Категория: рыцарь смерти | Просмотров: 1071 | Добавил: defaultNick | Теги: Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Mists of Pandaria

Block content

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей