Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Гайды

Меню

Категории раздела

Мини чат

Tags

Гайд ги. Battle.Net Invitational 2011 ДК соло Убил Короля Лича 25 Гайд по магам от Greatschock'a games News noobclub patch Медведев россия эрефия Game деньги Близзард: шесть новых релизов за тр 13 com this is tier Armory tag Доспехи разбойника Т13 и обзор преж WOW wow-europe WoW Cataclysm Рейд на Смертокрыла: интервью со Ск Cataclysm новые хант вариан ринн рассказы boom craft Cub Mine minecraft video this is wow Штормград Это Тыквовин Обзор World of Warcraft: Mists of P ЦЛК Обзор World of Warcraft: Mists of P Круглый стол «Подземелья и рейды Wo World of warcraft гильдия Скоро: новые услуги для гильдий доспехи t13 ДК рыцарь смерти Pet Магазине питомцев пет Тактика нормал(Душа Дракона) Panda вещи панда пандария предметы сплющивание arena Подходит к концу 10-й сезон PvP сезон Ваш путеводитель по «Пиршеству стра пвп обновление Патч 4.3: обновление патч нотов Ярмарка Новолуния Срочные исправления к обновлению 4. вов нормал варкравф Новый «Свиток воскрешения» и велико свиток варкрафт Battle Champion turnir warcraft вовка турнир Pandaria Mists fillm wow пандарены фильм фильм про вов тактика Панды все of для MISTS OF PANDARIA tactik

Наш опрос

Вот новый дизайн, не от ucoz, как он вам?

Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Август » 14 » [Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
14:09
[Свет 4.0.6] Торжество света в Катаклизме.
Торжество света  в Катаклизме.
При составлении гайда использовались материалы с сайтов:
Tankspot.com, Elitistjerks.com, Wowhead.com, MMO-champion.com  и другие
Xisterrika, специально для Noob-Club

*Путь Света с патчем 4.0.6 увеличивает наше лечение на 10%(вместо 15% в 4.0.3). Талант Твердая вера был поправлен, и теперь корректно увеличивает все исходящее лечение паладина(ранее увеличивал только самоотхил)

- Новые латы - и новые статы... -

Приоритет характеристик:
Интеллект>Дух>Скорость>Крит/Искусность


Очень просто сказать: "Вот приоритеты, следуйте им.". Но цель гайда не в этом. Моя задача - научить вас разбираться в механике своего класса и принимать верные решения. Важно понять не только то, что одна характеристика имеет преимущество над другой, но и причину, которая к этому ведет.

Интеллект
В Катаклизме интеллект отвечает за нашу силу заклинаний и шанс критического удара.Ну и, конечно, интеллект - это единственный способ увеличить наш запас самого ценного хилерского ресурса - маны. Так же от интеллекта зависит мана восстанавливаемая нашей Святой клятвой и Восполнением. Одним словом, от интеллекта зависит то как сильно и то как долго мы можем лечить.При бонусе от бафа Благословение королей/Знак дикой природы и ношении только латных доспехов каждая единица интеллекта умножается на 1,1025.  Итак, у нас в приоритете камни, аксессуары и чары на интеллект.
К сожалению, Перековка в интеллект невозможна.

В рейде, где мы имеем +5% к интеллекту от Благословения/Знака, +5% к интеллекту от Латных доспехов, +10% к силе заклинаний от баффов на силу заклинаний 100 единиц интеллекта дадут нам бонус:

1653.75 к максимальному запасу маны(Манапулу).
121.275 к силе заклинаний.
~0.17% к шансу критического удара.
~8.27 Mp5 от Восполнения.
~6.89 Mp5 от Святой клятвы.
~3.44 Mp5 от Символа Святой клятвы.
~1.38 Mp5 от Глифа Божественности (и еще ~0.59 Mp5 при Символе возложения рук).
~4.13 Mp5 от Волшебного потока( Кровавые эльфы - расовая).
0.0025 + 0.00836(Дух) Mp5 от духа. 

Сила заклинаний
В реалиях Катаклизма в чистом виде Сила заклинаний присутствует только на оружии, прековка в эту характеристику невозможна.

Дух
Это на данный момент единственная характеристика, напрямую влияющая на манареген(Mp5). В то время как Интеллект увеличивает восполнение маны за счет использования способностей, дух просто увеличивает реген пассивно. Есть два типа манарегена - во время боя и вне боя. Манареген в бою, согласно новой механике от Blizzard'ов - Медитации, увеличивается на величину, равную 50% от "пассивного" восполнения, полученного за счет Духа. Это на порядок увеличивает ценность данной характеристики для ХолиПаладинов. Единственный путь понять, достаточно ли вам Духа - следить за столбиком маны в бою - если он почти всегда полный, Дух теряет свою значимость.Но, следует заметить, что все зависит от конкретного боя.
Единственный бафф, увеличивающий реген помимо Духа(скаллирующийся с ним) - это Тотем прилива маны. Как и говорилось выше, любое увеличение интеллекта увеличит и восполнение маны.

Формулы для рассчета манарегена (WoW-europe.com US)
Реген(Дух) = 0.001 + Дух * 2V---Интеллект * Базовый реген/сек* 5
*Базовый реген/сек @ 85 = 0.003345

Реген(Бой)= 5% Базовой маны + Реген(Дух)*0.5 + Мр5(Баффы,фласки итд.)
*0,5 регена от Духа - за счет медитации
Мр5(Баффы) - Благословение могущества
Базовая мана @ 85 = 23422. (увидите сами, раздев персонажа догола)

** странно, у моего паладина - эльфийки крови - базовый интеллект 112 и базовая мана ~24,7к

Следовательно:
Реген(Бой)@ 85 с Благословением могущества = 1171+396+0.0005+.0083625*Дух*2V---Интеллект

*2V--- - корень квадратный 

Скорость(Хаст)
Божественный свет и Свет небес - заклинания с долгим кастом(временем произнесения). Даже Вспышка света, наш быстрый хил, выиграет от уменьшения времени каста. Более быстрый отхил спасет больше жизней. WoW задуман так, что от смерти персонажа порой отделяет секунда, а то и меньше. Скорость - характеристика, напрямую влияющая на ваш ХПС: быстрее каст - больше хила. И в то же время хаст позволяет хилу быть гибче, ведь чем быстрее отлечили одну цель - тем быстрее переключимся на другую. Влияние скорости становится очевидным, если рассматривать бой в целом, в то время как прирост крита и интеллекта заметен сразу. Кроме того, требуются высокие показатель рейтинга скорости, чтобы увеличение скорости каста стало визуально заметно.
Итак, эффект скорости отразится на результатах вашего суммарного отхила.

Перейдем к цифрам: Софт капом скорости является такое ее значение, при котором наша Вспышка света будет иметь время каста, равное 1с, равное соответственно ГКД.
Значение ГКД тоже подвержено влиянию хаста, но менее 1с быть не может. При наличии полных рейдбаффов, Кап скорости для ГКД 3489 рейтинга Скорости, или 27,24%. В реалиях Катаклизма 128,2 рейтинга скорости - это 1%.
Таким образом софт кап скорости это 5256,2 чистого рейтинга рейтинга(при условии, что бафф на хаст от Правосудия висит постоянно), наличие в рейде Баланс Друида, Шадоу Приста или Элем шамана уменьшает эту цифру до 4615,2. Очевидно, что с помощью доступных в данный момент вещей собрать столько рейтинга не получится...

Стоит запомнить, что 100 единиц Скорости = - 0.78% к скорости каста.

Формула рассчета скорости каста:

ВК = (БазовоеВК - Прямое уменьшениеВК) / ( Источник скорости1 * ... * ... * Источник скоростиN * Рейтинг скорости)

* Базовое ВК - время каста без талантов и баффов
   Прямое уменьшение ВК - уменьшение времени каста в секугдах от талантов
   Источник скорости 1-N - баффы
   Рейтинг скорости - в ПРОЦЕНТАХ/100


Рейтинг критического удара(Крит)
Иногда ваши заклинания могут иметь критический эффект - такие заклинания восстанавливают больше здоровья, чем обычно. То, насколько "часто", такой эффект будет возникать, зависит от рейтига крита. Крит, в отличии от других статов, прямого воздействия на ваш ХПС не имеет. Раньше Крит обеспечивал дополнительный манареген от талантов, но в КАтаклизме единственное его назначение - увеличивать вероятность увеличения хила. Вероятность - ни более, ни менее - так что если вам повезет, вы увидите увеличение ХПС, если же не повезет - то нет. Однако, с учетом увеличения количества здоровья персонажей, совсем сбрасывать со счетов крит не стоит, критический хил может спасти в безнадежной, казалось бы, ситуации...

100 единиц рейтинга критического удара= 0,56% шанс крита.

Значение крита для поддержния баффа "Твердая вера"
Итак, крит важен нам по большей части именно для поддержания 3х стаков данного баффа. До тех пор, пока шанс крита не равен 100%(что недостижимо), крит нам ничего не гарантирует. Однако давайте обратимся к цифрам: вычислим количество рейтинга крита "гарантирующего" нам ~1 крит в опеределенное количество кастов. За 15 секунд мы кастуем ~7 хилов: Шок по КД и Свет небес все остальное время. Наш талант Защитник добра возвращает часть исцеления в нас и тоже может иметь критический эффект, итого 14. Цифра, естественно, весьма условна, т.к. за это время мы можем использовать Свет зари, Торжество или получить прок Шока от таланта, и количество кастов увеличится, но все же давайте примем за среднее именно 14. Воспользуемся формулой :
1-(1-х)n
где х - количество крита в процентах, n - количество кастов. Например, для 15% крита это будет 0,897, или 89,2% шанс, что один из 14 хилов будет иметь критический эффект на цели. Это весьма неплохой результат. Вот график, примерно демонстрирующий данную зависимость для процентов крита от 1 до 40:

Как можно заметить из графика, после ~15% крит подвержен сильному диминишингу(уменьшению полезности при дальнейшем увеличении рейтинга).

Искусность
Искусность - новая характеристика, введенная в Катаклизме, эффект которой зависит от специализации. В Холи спеке она дает нам способность Озаряющее исцеление - щит на цели, поглощающий урон. Величина поглощения зависит от рейтинга Искусности. С одной стороны, Искусность -хороший стат для Холипаладина: щиты имеют преимущество перед кастом хилов - они не тратятся впустую, если цель не получает урона. Кроме того, щиты поглощают урон сразу, в то время как хил нужно кастовать, что требует времени. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали: щит висит ограниченное время и заменяется новым при касте в цель нового хила, исходя из этого их полезность на порядок падает.
Запомните: меньший хил обновляет больший щит, в то время как больший хил заменяет меньший щит на больший.

100 единиц рейтинга Искусности=0,697% дополнительного поглощения урона щитом.

На заметку: Крит и Искусность увеличивают ваш хил сами по себе, не требуя затрат маны. Скорость позволяет кастовать больше заклинаний, но за счет использования маны.

Перековка
Вышеприведенная информация о храктеристиках должна помочь вам с Перековкой. 
Мои личные предпочтения(автора): я перевожу Искусность и Крит в Дух>Скорость. Если на вещи уже есть Дух, перековка в него не возможна, остается только Скорость. Я делаю так не потому, что не вижу полезности Крита или Искусности, но потому, что моему персонажу недостаточно Духа и Скорости в данный момент.

Камни
Предпочтительно, исходя из вышенаписанного, вставлять все камни на интеллект, так как это наша самая приоритетная характеристика, в которую невозможно делать перековку. Но, к сожалению, метагемы, которые нам подходят, предполагают вставку пары камней, отличного от красного цвета.
Итак, для активации метагемов ставим:

Угасающий мглистый алмаз -> 2 Тревожный угасающий топаз

Оживляющий мглистый алмаз* -> 1 Тревожный угасающий топаз + 1 Очищенное око демона
*не имеет смысла ставить при маленьких значениях критрейтинга

Все остальные камни: Сверкающий инфернальный рубин*

*если бонус от вставки камня, отличного от красного, +10 интеллекта и более(для вещей с 2мя сокетами) - каждый решает по обстоятельствам, чего именно более всего не хватает ЕГО персонажу

Заключение

Итак, интеллект дает нам(помимо прочего полезного) увеличение силы заклинаний, а следовательно, увеличение отхила с каждой способности. Дух дает нам восстановление маны - ресурса для всех способностей(даже Торжество и Свет зари "манабесплатны" лишь формально - на них потрачена та мана, что ушла на набор Энергии света)...Значит собираясь в рейд, ХолиПаладин возьмет с собой:

Настой драконьего разума
Легендарное зелье маны
Зелье сосредоточения - но будьте аккуратны при использовании

Отрубленная голова шалфокуня
Категория: паладин | Просмотров: 1065 | Добавил: defaultNick | Теги: Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Mists of Pandaria

Block content

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей