Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Гайды

Меню

Категории раздела

Мини чат

Tags

Гайд ги. Battle.Net Invitational 2011 ДК соло Убил Короля Лича 25 Гайд по магам от Greatschock'a games News noobclub patch Медведев россия эрефия Game деньги Близзард: шесть новых релизов за тр 13 com this is tier Armory tag Доспехи разбойника Т13 и обзор преж WOW wow-europe WoW Cataclysm Рейд на Смертокрыла: интервью со Ск Cataclysm новые хант вариан ринн рассказы boom craft Cub Mine minecraft video this is wow Штормград Это Тыквовин Обзор World of Warcraft: Mists of P ЦЛК Обзор World of Warcraft: Mists of P Круглый стол «Подземелья и рейды Wo World of warcraft гильдия Скоро: новые услуги для гильдий доспехи t13 ДК рыцарь смерти Pet Магазине питомцев пет Тактика нормал(Душа Дракона) Panda вещи панда пандария предметы сплющивание arena Подходит к концу 10-й сезон PvP сезон Ваш путеводитель по «Пиршеству стра пвп обновление Патч 4.3: обновление патч нотов Ярмарка Новолуния Срочные исправления к обновлению 4. вов нормал варкравф Новый «Свиток воскрешения» и велико свиток варкрафт Battle Champion turnir warcraft вовка турнир Pandaria Mists fillm wow пандарены фильм фильм про вов тактика Панды все of для MISTS OF PANDARIA tactik

Наш опрос

Вот новый дизайн, не от ucoz, как он вам?

Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Август » 14 » Воздаяние 6/29/11| 4.2 2часть
13:51
Воздаяние 6/29/11| 4.2 2часть
Гайд находится в состоянии разработки.

=Механика=
  • Больше нет частичных резистов.
  • Скользящими ударами (только по мобам на 3+ уровня выше вас, таким как Боссы с "черепом") являются ~24% всех автоатак. Скользящие удары наносят 75% урона от оружия и немогут критовать.
  • У всех боссов есть 4.8% сопротивляемость мили критам и ~2.1% сопротивляемость критам от заклинаний.  Это означает, что вы будете критовать реже, чем указано в статах вашего персонажа.
  • Крит кап автоатак - 71.2% (100% - 24% скользящие - 4.8% сопротивление).  Крит рейтинг выше этого числа не даст более частых критов.
  • Крит кап заклинаний - 95.2% (100% - 4.8% сопротивление) или, возможно, 100% (104.8% - 4.8% сопрот.).  Оба числа находятся за пределами достижимых с нынешней экипировкой.
  • Вам нужно 8% Меткости, чтобы получить мили-кап. Это 961 рейтинга меткости (841 для Дренеев). Это влияет на все ваши мили атаки, не давая им промахиваться мимо цели.  Этот кап влияет на УвС, Вердикт, Правосудие, и Молот гнева.
  • Вам нужно 17% Меткости, чтобы получить спелл-кап.  Мы получаем 8% спелл-меткости от Покрова Света.  Это значит, что вам нужно 9%, или 922 рейтинга меткости (820 для Дренеев) чтобы получить кап. Поскольку это примерно столько же, сколько надо для капа меткости в мили, вы будете почти всегда иметь этот кап.  Он влияет только на Экзорцизм, Гнев небес, и Освящение.
  • Вам нужно 781 рейтинга Мастерства (26 Мастерства) чтобы исключить шанс уклонения боссов от атак.  С Символом Печати правды вам нужно 481 рейтинга (16 Мастерства) чтобы получить кап.  Люди и Дворфы получают 3 Мастерства от расовых пассивных бонусов, это дает около 90 рейтинга Мастерства, снижая кап до 691/391.  При атаке со спины босс может уклониться от автоатаки, УвС, Вердикта, и Молота гнева. От Правосудия и прочих заклинаний уклонится нельзя.  При атаки "спереди", босс может парировать ваши мили-атаки при данном уровне Мастерства - Старайтесь бить боссов всегда со спины.
  • Автоатаки, УвС, Вердикт, и Правосудие считаются мили-атаками, и используют мили рейтинги Меткости и Крита.  Помимо Правосудия они могут быть парированы и от них можно уклониться.  От Правосудия нельзя уклониться, его нельзя парировать, или блокировать, но оно может промазать.
  • Молот гнева является дистанционной Холи-атакой, но ведет себя как дистанционные атаки Охотников - использует мили Меткость и Крит.  Он может быть отражен (возмажно парирован) при атаке спереди.  Возможно от него нельзя уклониться, но из-за редкого применения и того факта, что большинство игроков имеют все нужные капы - сложно сказать, так ли это.
  • Экзорцизм, Гнев небес, и Освящение являются магическими атаками, и используют значения Меткости и Крита для заклинаний.  От них не уклониться и их не парировать.

==Скорость и ее софт-кап==

Конечной целью для УвС является сокращение КД до 3 секунд.  Это позволит использовать УвС, 1 заполнитель, и снова УвС без потери времени.

Заметьте, поскольку скорость наш худший стат, ее софт-кап не является нашей первостепенной целью.  Т.к. почти вся скорость перековывается, вы даже близко не подберетесь к 3 секундному КД, так что придется пока использовать УвС + 2 заполнителя.

Для сферического паладина в вакууме потребуется 3978 Скорости (с баффами от тотема Гнева Воздуха и JotP) чтобы уменьшить КД УвС до 3 секунд.  Если же учесть фактор задержки (latency), то выходит, что лучшее, что вы можетеve, это применить УвС, нажать на заклинание в течении ГКД, новое ГКД начнется как только закончится предыдущее.  Это значит что минимальное время между УвС это КД УвС минус ваша задержка.  Вам придется уменьшить КД до величины меньше 3 секунд, так что КД закончится за достаточное время для того чтобы вы отправили новую команду на УвС на сервер и она была бы принята точно через 3 секунды после принятия 1й.

Это величина вашего софт-капа.  Большее количество скорости не сможет позволить чаще использовать УвС (но по-прежнему будет влиять на автоатаки).

Тесты показали, что лучше использовать заполнитель, если КД УвС еще не подошло, не стоит ждать КД УвС, если есть что использовать.

Заметка: Для заклинаний действуют специальные правила ГКД.  ГКД заклинаний уменьшается скоростью (вплоть до 1 секунды).  Если вам удастся набрать 1015 Скорости, то ваш ГКД для заклинаний станет равным 1 секунде.  Так, при нулевой задержку вы получите: УвС, Экзорцизм, 0.5 секунд ожидания, УвС.  Запомните, что Экзорцизм, Гнев небес, Освящение, и Святая клятва - заклинания.  Правосудие, Вердикт, Буря, и Молот гнева не являются заклинаниями и используют все 1.5 сек ГКД каждый раз.

Вторая заметка: Задержка, отображаемая в игре - является усредненной.  Ваша задержка может оказаться ниже, но будет отображаться более высокая из-за временных скачков задержки в процессе игры.  Так, ваш УвС не будет иметь софт-кап большую часть времени, и иногда выше его, в моменты "скачков" задержки.

Заключение:  Очень маловероятно, что даже в лучшей экипировке Катаклизма вы соберете софт-кап скорости.  Пока не будут произведены серьезные изменения в механике, даже не пробуйте собрать софт-кап.  Сила примерно в 3 раза лучше скорости.  Любые камни со Скоростью вместо силы - потеря в ДПС.

==Атаки: Базовый урон и коэффициенты на 85 лвл==

Автоатака
((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия

Удар воина Света
(((AP/14) * 3.3 ) + Урон оружия) * 135%

Вердикт храмовника
(((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия) * 235%

Печать праведности
Печать: Скорость оружия + 1.1% AP + 2.2% SP.  Неможет критовать.
Правосудие: 1 + 20% AP + 32% SP.

Печать правды
Печать: (((AP/14) * Скорость оружия) + Урон оружия) * 15%

порицание: (1.92% AP + 1% SP) за стак.  На 5 стаках (9.6% AP + 5% SP).  Тикает каждые 3 секунды, ускоряется Скоростью.  Порицание теперь накладывается большинством наших атак, это приводит к довольно быстрому настакиванию и уменьшает потери при смене целей .

Правосудие: (1 + 14.21% AP + 22.29% SP) * (100% + (10% * стаков порицания)).  На 5 стаках: (1.5 + 21.315% AP + 33.435% SP).

Экзорцизм
Базовый урон: в среднем 2741
Коэффициент: 34% от наивысшего AP или SP

Гнев небес
Базовый урон: 2402
Коэффициент: 61% SP

Считать как: (2402 +  61% SP) / # целей

Молот гнева
Базовый урон: в среднем 4015
Коэффициент: 50% AP + 15% SP

Освящение
Базовый урон: 810
Коэфф.: 26% AP + 26% SP

Считать как: (810+ 26% AP + 26% SP) / 10.  Тикает каждую секунду 10 секунд (12 секунд с Символом).

Урон от Искусности
Добавляет 16.8% + 2.1% за единицу Искусности (значение / рейтинг) к урону CS, DS, и TV в качестве Холи дамага.

Исходная атака (УвС, Буря, или Вердикт) подсчитывается, модифицируется де/баффами и броней.  Затем Искусность берет нужный % этого урона и прибавляется как заранее определенная величина.  Искусность не может критовать - если базовая атака критует, то вы получите 17+% от крита, так что прибавка уже посчитана.  Единственный де/бафф, который влияет на Искусность это Дознание, поскольку оно не модифицирует базовые атаки (CS, DS, or TV).  Это не дает получить двойной бонус от искусности благодаря де/баффам.



=Расы=

==Альянс==
Если говорить о бонусах к ПвЕ дпсу, то Альянс оказывается на 1м месте.

Дренеи
Боевой дух теперь дает +1% бонус к Меткости только самому Дренею.  Неплохой бонус, т.к. дает немного больше свободы при перековке и расширяет диапазон возможных комбинаций экипировки.  Бесплатный ХоТ для небольшого увеличения выживаемости тоже может быть полезен как в ПвЕ, так и в ПвП.

Люди
Если большая часть доступного вам оружия не являтся топорами, то вы можете получить 3 Мастерства за специализацию на мечах и дробящем (при ношении соответствующих).  Расовая способность "Каждый за себя" тоже весьма полезна, т.к. может дать вам немного дополнительного времени для нанесения урона (или для того, чтобы добежать до сейфспота) в ПвЕ, а в ПвП позволяет заменить тринку с аналогичным эффектом на что-то более полезное.

Дворфы
Как и люди, Дворфы получают бонус если лучшее доступное оружие - Дробящее, ношение которого даст 3 Мастерства.  Опять же, средненькое дробящее может превзойти лучшее по статам не-дробящее за счет перековки.  Каменная форма может снять яд/болезнь/кровотечение с 2 минутным КД, что может быть в какой-то мере полезным в ПвП.

==Орда==
Расы орды, способные быть паладинами не имеют стоящих бонусов для ПвЕ.

Эльфы крови
Эффект немоты и небольшой мана-реген.  Появление Укора резко снижает полезность этого бонуса.  Мана не должна доставлять проблем, так что и тут бонус бесполезен.  Возможно использование в ПвП, если Укор на КД.

Таурены
2 секундный АоЕ стан и несколько большее количество здоровья.  Возможно и полезно в ПвП, но не в ПвЕ.



=Профессии=

==Алхимия==
Миксология дает дополнительные 80 Силы Настою силы титанов.  Также увеличивает время действия фласок. Больший бонус к статам дает Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, или Кожевничество, но увеличение длительности может быть весьма полезным.

Миксология работает и для Котлов.  Настой битвы дает тот же бафф, что и простая фласка (Настой силы титанов, в нашем случае).  К тому же, увеличение длительности похоже стакается с гильдейским бонусом к Котлам, т.е. фласка будет действовать 4 часа для Алхимика.

Плюс ко всему неплохая эпик тринька для начала.

==Кузнечное дело==
Гнездо в наручи и гнездо в перчатки, позволяют воткнуть еще 2 любых(кроме мета) камня. Скорее всего вы воткнете 2 Рельефных инфернальных рубина. Вместе с Алхимией, Наложением чар, Начертанием, иили Кожевничеством это +80 Силы.

==Наложение чар==
Чары на кольца дают 40 Силы.  Два кольца, итого 80 Силы. Брать в связке с БС(Кузнечным делом), Алхимией, Начертанием, или Кожевничеством.

==Инжинерное дело==
Очки могут послужить неплохим стартом для начинающего одеваться дд или танка.  Сокеты для шестеренок делают их отличным начальным вариантом. 
Этот чант теперь дает бонус Силы на 10 секунд каждую минуту.  Это активирует 15 секундный кд на тринкет.  Отличная вещь, но не может стакаться с тринками в периоды слива КД, для лучшего эффекта придется немного поэкспериментировать с комбинациями КД.
Этот чант - аналог Реактивных рукавиц.  Имеет время применения, тратит ГКД, и перезапускает таймер взмахов.  А это значит, что он не является эффективным для поднятия ДПС.
Большой папочка - новая бомба для инжинеров.  Подтверждено, что перезапускает таймер взмахов.пруф(англ).

==Травничесво==
Кровь земли дает 480 рейтинга скорости на 20 секунд, 2 минуты КД.  Это в среднем 80 скорости или 0.62% на 85 лвл.  Не стоит использовать с Героизмом, т.к. можно получить менее, чем 3 секундный КД на УвС (как минимум бесполезно, вопрос скорости был раскрыт ранее).

==Начертание==
Этот чант дает 130 Силы и 25 Крита.  Это на 80 силы больше, чем чант за репутацию. Брать в связке с Алхимией, БС, Наложением чар, или Кожевничеством.

==Ювелирное дело==
Рельефный глаз химеры дает на 27 Силы больше, чем обычные камни.  Умножим на 3 и получим бонус в 81 Силы. Немного лучше, чем у Алхимии, БС, Наложения чар, Начертания, или Кожевничества.

==Кожевничество==
Нашивки на силу дают 130 Силы для наручей.  Это дает на 80 Силы больше, чем обычный чант на 50 Силы.  Брать с Химией, БС, Наложением чар, или Начертанием.

==Горное дело==
Крепость, единственный бонус этой профы, дает 120 выносливости и абсолютно никаких прибавок к ДПС. Улучшает только выхиваемость

==Снятие шкур==
Мастер анатомии дает 80 Крит рейтинга.  Это 0.44% на 85 лвл.  Бонус в 80 Крита более чем в 2 раза хуже бонуса в 80 Силы.  Слабая прибавка, но лучше, чем Горное дело...

==Портняжное дело==
Начертание в форме меча, дает 1000 АП на 15 секунд, и имеет 55 секундный внутренний КД с 15% шансом прока.  Если считать, что прокать будет каждые 60 секунд, то это будет в среднем 250 АП, по сравнению с 176 АП (80 Силы * 1.05 Специализация на латах * 1.05 от королей * 2 АП за единицу Силы) от прочих профессий.  Тем не менее, это заменяет обычный чант на спину.  250 АП - 176 АП = 74 АП больший прирост, нежели 65 Крита, так что этот чант возможно является лучшим бонусом от профессий.

Примечание переводчика: лично я выбрал по ряду причин (возможность крафтить латную броню, которую мы, палы, как раз и носим)) Ювелирное дело + Кузнечное дело, хотя связка Портное + Кожевничество теоретически дает больший прирост ДПС. Вообще разница в приросте невелика, так что не стоит скидывать ваши прокачанные профы и брать новые ради мизерного баффа ДПС.



Макросы и моды



Макросы

4 T12 ДПС Кд
#showtooltip
/castsequence Фанатизм, Защитник древних королей, Гнев карателя
/startattack

Одна кнопка для каста последовательности кд, дает результат лучше, чем если бы врубалось все за раз. Нужно самостоятельно контролировать паузу между нажатиями. Можно добавить задержку, добавив /in 5 /whisper [ваш ник] 5 сек, т.к. только так можно получить задержку.

ДПС Кд
#showtooltip
/cast Фанатизм
/cast Гнев карателя
/startattack

Также можно добавить тринку, фласку

Гнев небес и Освящение
#showtooltip
/castsequence [mod:alt] reset=14 Гнев небес, Освящение
/startattack

Экономит место)

Однокнопочная атака
#showtooltip
/cast [nomodifier] Вердикт храмовника; /cast [modifier:shift] Дознание

Одна кнопка на 2 основные способности.

Mods


Моды исключительно опциональны, можно отлично справляться со своими задачами и без них.

CLCRet/CLCInfo - помогут отследить кд, а также подскажут, какую способность использовать следующей.

OmniCC поможет отследить момент отката КД вещей и способностей. Хорошо работает с CLCInfo.

Прочие рекомендуемые моды - аггро метр, рамки портретов (unit frames), и панели - их много, есть из чего выбирать. Срыв аггро ведет к смерти и потере ДПС. Фреймы и панели позволяют расчистить место на экране, и увидеть то, что надо, когда надо, и в результате не умереть (не получить дебафф, и т.п.).

Лично я использую Dominos, CLCInfo, Big Wigs, GTFO, Quartz. По надобности что-то добавляю, что-то выключаю.

Рекомендуется настраивать свой интерфейс индивидуально. Нет такого набора аддонов, который бы был удобен всем. 



=Словарь=

AGI|Ловкость (Стат)
AoE|Area of Effect - заклинание воздействующее на площадь
AoW|Искусство войны (талант)
AP|Сила атаки
Arbiter|Арбитр света (талант)
AW|Гнев карателя (заклинание)
BoM|Благословение Могущества (бафф)
BoK|Благословение Королей (бафф)
CD|Cool Down - время восстановления
Cons|Освящение (заклинание)
CS|Удар воина Света (заклинание)
CRIT|Критический удар (рейтинг или процентная величина)
DoT|Damage over Time - заклинание с уроном, распределенным по времени
DivPurp|Божественный замысел (талант)
DP|Святая клятва (заклинание)
DS|Божественная буря (талант/заклинание)
Exo|Экзорцизм (заклинание)
E4E|Око за око (талант)
GCD|Глобальный CD
HoJ|Молот правосудия (заклинание)
HoL|Длань Света (бонус спека)
HoT|Heal over Time - заклинание, восстанавливающее здоровье за промежуток времени
HoW|Молот гнева (заклинание)
HP|Holy Power - Энергия Света 
HW|Гнев небес (заклинание)
ICD|Внутренний CD
Inq|Дознание (заклинание)
J|Правосудие (заклинание)
JotP|Безупречное правосудие (талант)
JotW|Правосудие мудрых 
Judge|Правосудие (заклинание)
PoJ|Погоня за справедливостью (талант)
PPM|Проков в минуту
Sheath/SoL|Покров Света (бонус спека)
SoJ|Печать правосудия (заклинание)
SoR|Печать праведности (заклинание)
SotP|Печати безупречности (талант)
SoT|Печать правды (заклинание)
SoT DoT|DoT эффект от SoT
SoT proc|Моментальный урон от SoT
STR|Сила (стат)
TV|Вердикт храмовника (заклинание)
Zeal|Фанатизм (талант/заклинание)




=Изменения=

23/03/2011 - Первая часть (основная) переведена.
24/03/2011 - Добавлены разделы: Кулдауны, Механика, Формулы рассчета атак.
5/04/2011 - Добавлены разделы: Расы, Профессии.
27/04/11 - Обновлена версия гайда с 4.0.6 до 4.1. Упомянут 20 сек CD на WoG. Исправлена секция с pre-pot'ом. Зелье из крови голема имеет 1 мин CD, а не 2 мин.
4/07/11 - Обновлена версия до 4.2. Добавлено информация касательно сэт бонусов 4.2, использования КД, и т.п. Обновлена информация по АОЕ. Обновлена информация по камням. Дважды. Самоотверженный целитель все так же убог и уныл, но теперь можно поддерживать его бафф 100% времени.
7/07/11 - Добавлена наглядная помощь по КД с 4Т12. Добавлена секция Макросы и моды.
3/08/11 - Внесены некоторые поправки в перевод, исправлена часть ошибок.
10/08/11 - Подведен некоторый итог касательно Крит vs Скорость. Внесены некоторые исправления в перевод.
Категория: паладин | Просмотров: 835 | Добавил: defaultNick | Теги: Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Mists of Pandaria

Block content

Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей