Сегодня с утра нипаиграть: на сервера устанавливается патч 4.2.2.
Патч ноты 4.2.2:
Огненные просторы * Всепожирающее пламя (способность Рагнароса) теперь лучше видно. * Размер хитбокса Рагнароса на четвертой фазе (героик) увеличена.
Интерфейс пользователя * Рейдовый интерфейс теперь "помнит", был он скрыт или нет во время предыдущего захода в игру.
Прочее * Игрока, использующего несколько аккаунтов, теперь можно пригласить в группу с помощью системы "Настоящее имя". * Обновление рейдового ростера во время боя больше не вызывает вылета клиента.
Патч ноты довольно унылые, и непонятно, что тут обсуждать. Но пока сервера не работают, интересующеся выходящим SWTOR могут ознакомиться с видео, снятым на выставке PAX 2011. В этом видео (фу, экранка!) показано поле боя Alderaan. Алдераан (как подсказывает вукипедия) - это планета, родной дом принцессы Леи.
На поле боя, как и положено, сражается команда Империи против команды Республики. Мувик снят от лица Sith Sorcerer.
Итак, что же мы здесь видим? А видим мы обычную схему capture&hold в три точки. Обставлено это так: каждая команда респавнится в своем собственном космическом корабле. Когда, например, команда Республики берет точку, расположенная на этой точке зенитная установка начинает стрелять по кораблю Империи. Чей корабль продержится в воздухе дольше, тот и выиграл. Выглядит красиво, но идея, мягко скажем, старая.
В самом же ролике мы наблюдаем мясо. Контроля почти нет, дорвавшиеся до клиента игроки бегают и прожимают кнопочки на все красное. Кстати, по поводу контроля: голос за кадром рассказывает, что после нескольких контролей подряд у игрока возникает диминишинг и игрок меняет цвет (!).
Что понравилось: визуально выглядит неплохо. Что не понравилось: классы неразличимы на вид, хотя скорее всего это дело привычки.