В бою с Джин’до две фазы. Первая: вы деретесь с боссом. Вторая: вы перемещаетесь в теневой мир, где освобождаете Хаккара.
Способности Джин'до:
* Deadzone: зеленая полусфера, которую босс кастует вокруг себя. Все, кто находится внутри этой зоны, получают на 90% меньше магического дамага, но в то же время скорость их кастов замедляется на те же 90%. * Shadows of Hakkar: АоЕ атака, наносящая дамаг по всей группе.
Тактика Джин'до
Фаза 1
Суть в том, чтобы сбегаться внутрь зеленых зон в те моменты, когда босс кастует АоЕ и разбегаться после.
Фаза 1 прекращается, когда у босса остается 70% здоровья.
Фаза 2
Джин’до перемещает всех игроков в теневой мир. Здесь вы встречаете Хаккара, который оказывается закован в цепи. Эти цепи (числом три) требуется убить, но просто так атаковать их нельзя – цепи защищены барьерами. Барьеры нужно предварительно разрушить.
Как же это сделать? По платформам снизу ходят большие адды – Духи Гурубаши. Вашему танку нужно заагрить адда и привести его наверх. Через некоторое время дух выберет произвольного члена группы и ПРЫГНЕТ на него. Если прыжок придется в область рядом с цепью, то барьер разрушится и цепь можно будет убить.
Кроме цепей и больших аддов, группе придется справляться с аддами поменьше (приходят сами) и шадоуболтами (прилетают с неба). Здесь все просто.
Когда танк приводит снизу большого адда, все должны стоять рядом с каким-то из барьеров. Ждем прыжка, убиваем большого адда, убиваем мелких аддов, разрушаем цепь. Когда все три цепи разрушены, Хаккар освобождается и убивает Джин’до. Все!
Дополнительные боссы
В некоторых местах инстанса вы можете встретить дополнительных мини-боссов. С них нет лута или эмблем, они нужны только для выполнения соответствующих квестов.