Главная Форум Файлы
Вы находитесь: SITENAME » Тактики

Меню

Категории раздела

Рейды катаклизм [28]
ткт тчв сб кб оп
Подземелья Катаклизм [7]
за, зг и т.д.
Рейды Lich King [12] Тактики Mists of Pandaria [9]
тактики 5ппл

Мини чат

Tags

Гайд ги. Battle.Net Invitational 2011 ДК соло Убил Короля Лича 25 Гайд по магам от Greatschock'a games News noobclub patch Медведев россия эрефия Game деньги Близзард: шесть новых релизов за тр 13 com this is tier Armory tag Доспехи разбойника Т13 и обзор преж WOW wow-europe WoW Cataclysm Рейд на Смертокрыла: интервью со Ск Cataclysm новые хант вариан ринн рассказы boom craft Cub Mine minecraft video this is wow Штормград Это Тыквовин Обзор World of Warcraft: Mists of P ЦЛК Обзор World of Warcraft: Mists of P Круглый стол «Подземелья и рейды Wo World of warcraft гильдия Скоро: новые услуги для гильдий доспехи t13 ДК рыцарь смерти Pet Магазине питомцев пет Тактика нормал(Душа Дракона) Panda вещи панда пандария предметы сплющивание arena Подходит к концу 10-й сезон PvP сезон Ваш путеводитель по «Пиршеству стра пвп обновление Патч 4.3: обновление патч нотов Ярмарка Новолуния Срочные исправления к обновлению 4. вов нормал варкравф Новый «Свиток воскрешения» и велико свиток варкрафт Battle Champion turnir warcraft вовка турнир Pandaria Mists fillm wow пандарены фильм фильм про вов тактика Панды все of для MISTS OF PANDARIA tactik

Наш опрос

Вот новый дизайн, не от ucoz, как он вам?

Всего ответов: 25

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Рейды катаклизм

СБ (Сумеречный Бастелион) - Халфий Змеерез.
Халфий Змеерез -  йотун, первый босс Сумеречного Бастиона

Главной особенностью боя явлются адды, комбинация которых подбирается случайным образом кажный рейдовый кд. Соотвественно, вам может выпасть легкий сетап, а может и наоборот - очень сложный.

Эта тактика обсуждается на форуме: нормал/героик.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
  • 25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс


Перед пулом
  • После того, как вы зайдете в комнату босса, вы увидите в ней множество разных существ. Это собственно сам Халфий Змеерез, несколько лежащих на полу драконов, летающее над головой Проточудище и маленькие дракончики, сидящие в клетке.
  • Один адд всегда будет участвовать в бою - Проточудище. Эта зверюга летает над площадкой, её нельзя бить, а всей той гадости, что она плюет, нужно избегать или отлечивать.
  • Первым делом обратите внимание на баффы на боссе и на трех активных драконов. От сетапа напрямую зависит тактика и сложность энкаунтера.
  • Неактивные драконы лежат без сознания. Не обращайте на них внимания, они не участвуют в бою в этом кд.
  • Каждый активный дракон дает Халфию или Проточудищу бафф или способность.
  • Если поговорить с активным драконом (возможно только после начала боя), то он станет враждебным и вступит в бой, но при этом на Халфия вешатся дебаффы, в т.ч. на +к получаемому урону. Подробнее см. ниже.


Способности босса
  • 32,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 116 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Берсерк - 6 минут.
  • Подчинение воли - Используя магические оковы, Хальфий заставляет дракона подчиняться его приказам.
    Любой активированный дракон попадает боссу под контроль и становится враждебным для игроков.
  • Яростный рев - Халфий ревет, нанося 9500 to 10500 ед. физического урона и сбивая противников с ног.
    Используется после 50% босса. Босс применяет эту абилку каждые 30 секунд и использует её три раза подряд. Какие сложности это вызывает и как их побороть - см. ниже.


Потомок рода Пустоты
Крайний левый дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Халфию бафф Неистовый шторм, который увеличивает скорость атаки на 100%.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона(+50% получаемого урона, стакается) и Слепящая Пустота (снижает скорость атаки, меткость и наносимый урон на 25%).


Сланцевый дракон
Второй cлева дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Халфию способность Смертоносные удары. Под ней босс вешает на танков стакающийся дебафф на -6% получаемого хила.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а также периодически станит босса.


Штормокрыл
Средний дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Халфию способность Кольцо Тьмы, наносит урон темной магией и отбрасывает всех игроков.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на босса два дебаффа: Месть дракона(+50% получаемого урона, стакается) и Порывистые ветра (увеличивет время каста Кольца тьмы с 0,25 до 2 секунд, благодаря чему оный каст становится возможным сбивать).


Осиротевшие изумрудные дракончики
Большая клетка справа. В ней 8 дракончиков.
  • 218К ХП в 10ппл нормал.
  • 2,6 миллиона ХП в 25ппл нормал.
  • Дают Проточудищу способность Обжигающее дыхание - огненное аое по рейду.
  • При активации попадают к боссу под контроль (становятся враждебными) и вешают на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Атрофический яд (уменьшает наносимый урон на 6000).


Стражник времени
Крайний справа дракон.
  • 4,2 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 15 миллионов ХП в 25ппл нормал.
  • Дает Проточудовищу способность Залп огненных шаров - плюется в игроков огненными шарами.
  • При активации попадает к боссу под контроль (становится враждебным) и вешает на Халфия дебафф Месть дракона (+50% получаемого урона, стакается), а на Проточудище Растяжение времени (замедляет огненные шары и показывает на земле место их падения, благодаря чему их можно легко избежать).


Тактика

Короткий шестиминутный таймер энрейжа босса при таком огромном количестве здоровья вынуждает рейд иметь дело с дополнительными драконами. Как мы уже знаем, отпущенные на свободу драконы вешают на босса стакающийся дебафф на получаемый дамаг, и уже под этим дебаффом в таймер энрейжа становится возможным уложиться.

Бой можно разделить на две фазы: фазу убиения драконов и фазу убиения самого босса. после того, как у босса остается 50% здоровья, он начинает применять гадкую абилку Яростный рев, которая значительно осложняет весь процесс.

В общем и целом бой выглядит так: 
Пуллится босс, одновременно с ним вы активируете двух драконов, чьи дебаффы нужнее всего, всех их хватают танки. Драконы убиваются первыми. При этом крайне желательно свести их всех в кучу, чтобы побочное аое сыграло свою роль. После смерти двух драконов либо сразу убивается босс, либо выпускается третий (его можно не убивать, а просто держать).  

Подробнее по каждому дракону
  • Штормокрыл. Кольцо Тьмы откидывает весь рейд и дамажит, поэтому определите сбивальщиков и старайтесь не пропустить ни одного каста. Каст становится сбиваемым только при активации Шторморкрыла, поэтому этот дракон всегда обязательно выпускается сразу же с начала боя.
  • Стражник времени. При активации этого дракона огненных шаров можно легко избежать, в противном случае рейд получает очень много лишнего дамаги. Этот дракон всегда активируется в самом начале боя.
  • Потомок рода Пустоты. Удваивает скорость атаки босса. Само по себе не опасно, но в сочетании со Сланцевым драконом очень сильно осложнит танкам жизнь. При активации начинает бить слабее, реже и часто промахивается. Поэтому этот дракон отпускается во вторую очередь за Штормокрылом и Стражником времени.
  • Осиротевшие изумрудные дракончики. Дают Проточудищу огненное аое. При активации сильно уменьшают урон от него. выпускаются во вторую-третью очередь и убиваются аое. Направленным или побочным - зависит от рейда, главное чтобы все дракончики были мертвы к 50% босса.
  • Сланцевый дракон. Дает боссу аналог мортал-страйка, поэтому требуется ротация танков. При активации босс периодически станится, что тоже полезно, но не критично. Поэтому этот дракон отпускается в последнюю очередь и целенаправленно бить его не стоит.


Таким образом, приоритет выпускания и убивания драконов следующий:
Штормокрыл + Стражник времени > Потомок рода Пустоты > Дракончики > Сланцевый дракон.


После убийства аддов начинается 2 фаза - убийство босса. Тут все опять-таки зависит от того, кто из драконов был у вас активен.

Если был активен Штормокрыл и босс кастует Кольцо Тьмы, то важно слеудующее:
После 50% босс начинает каждые 30 секунд использовать аое, которое трижды станит весь рейд. Крайне важно, чтобы кто-то снимал третий стан и сбивал каст Кольца Тьмы. Маги с их блинком тут идеальны.  

Если активен Стражник времени и на рейд сыплются огненные шары, то в момент тройного стана может возникнуть ситуация когда вы в стане, а прямо в вас летят шары. Хитрость в том, что между тиками стана можно успеть немного пробежать, и таким образом выбегать из мест, куда эти шары летят.

Общие замечания
  • Танкам крайне рекомендуется использовать сейв-абилки перед каждым Яростным ревом.
  • Драконы после разговора с ними активируются через несколько секунд. Таким образом Штормокрыл к примеру не сразу повесит свое замедление каста на Халфия и один быстрый каст Кольца Тьмы в любом случае пройдёт.
  • Побочное аое очень решает в этом бою, но в такой толпе труднее заметить место падения огненных шаров.
  • Когда сдавать героизм/бл/таймварп - зависит от рейда. Либо в начале, чтобы быстро слить драконов, либо потом на боссе.
  • В 25 ппл рекомендуется бить босса в три танка, но можно и в два, если у вас хорошо одетые танки и хил.
  • Дисциплин-прист очень хорошо хилит в этом бою, спамя в босса Кару со вкаченным талантом Искупление вины
  • На момент написания статьи существует баг - если танк драконов пятится назад, то танкуемый им дракон его не бьет. Это будет пофиксено в 4.0.6.


Источник: http://noob-club.ru
Категория: Рейды катаклизм | Добавил: defaultNick (05.08.2011)
Просмотров: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Mists of Pandaria

Block content